Компания "Рамблер" отказалась от собственной поисковой системы в пользу технологии "Яндекса". Об этом говорится в пресс-релизе, распространенном "Яндексом".
В нем также отмечается, что "Рамблер" присоединился к рекламной сети "Яндекса": "Это позволит рекламодателям "Директа" увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика".
Поиск "Яндекса" уже используют такие популярные порталы, как Livejournal.ru, Nigma.ru и Qip.ru. В рекламную сеть поисковика, среди прочих, входят Одноклассники.ru, Mail.ru и Bing. "Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", - заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков.

Покойся с миром первый поисковик рунета...

Надеюсь, что доживу до того дня, когда смогу сказать то же самое про Яндекс.