Мы на потом прелюдию отложим...
"Все равно умрешь, кури не кури. Так уж лучше курить"
Д. И. Менделеев


Все люди делятся на три группы. На тех, кто курит, тех, кто никогда не курил, и тех, кто курить бросил.


Отношение людей к курению разное. Как-то я обратил внимание, что наиболее бескомпромиссные борцы с курением, не признающие никаких взаимных уступок это не те, кто никогда не курил, что на первый взгляд естественно, а те, кто курить бросил. Это открытие меня очень удивило. Казалось бы, человек, который курил, понимает, что такое зависимость от курения, как трудно быть долгое время без сигареты и вдруг проявляет такое категорическое неприятие всего, что связано с курением. С никогда не курящими людьми все более-менее понятно. Ну, кому понравится запах дыма, если ты его никогда не втягивал в дыхательные пути ради получения удовольствия. Это как стоять у костра в клубах дыма и не попытаться отойти в сторону. Но люди, которые никогда не курили, воспринимают чужую привычку гораздо более адекватно, чем бросившие, с пониманием, что ли. Да, им все это не нравится, запах дыма, пропахшая одежда и прочее атрибуты, сопровождающие табакокурение, но практически никогда это не вызывает у них истерических реакций. А вот бросившие курить даже говорить спокойно об этом не могут. В чем же причина? Этот вопрос меня мучил очень долго, но ответа на него не было.

Не секрет, что любой курильщик в тайне или нет, мечтает бросить курить, хотя бы из интереса, чем это состояние лучше чем курение. Действительно ли человек становится совершенно другим, одухотворенным, чистым, красивым, умным и т.д. :)) И я не исключение. Имея за спиной опыт курения еще со школы, я тоже пытался бросить. Но безуспешно, я очень зависимый от этого человек и без сигареты больше часа обходиться мне крайне сложно. И кроме того, меня всегда преследовала мысль - неужели и я стану таким же нетерпимым и неадекватным к курящим людям? Если честно, то такая возможность меня даже пугала и останавливала от избавления от этой привычки. Но все же мне удалось бросить. Не буду вдаваться в подробности каким образом, это отдельная история, но удалось. Вот уже почти полтора года я не курю. И, в связи с этим, мне открылось множество разных тайн и секретов, о которых раньше я не мог ничего знать:)

Во-первых, все стало ясно и понятно относительно бросивших курить. Почему самые бескомпромиссные борцы, которые с пеной у рта отстаивают возможность запретить все и везде это те, кто когда-то курил и бросил? Ларчик-то просто открывался. Им хочется курить до сих пор. Они никогда и не за что не признаются в этом публично. Даже под пыткой. Но им хочется, им снится во сне, как они курят. Они просыпаются в холодном поту, от страха, что это не сон. Им завидно, что кто-то спокойно курит, а они нет. Они не хотят даже себе в этом признаваться, но действительно завидуют. Они хотят, чтобы им ничто не напоминало о старой привычке, чтобы навсегда забыть и не видеть, как выглядит сигарета и никогда не чувствовать запах сигаретного дыма. Но не получается и тогда их все бесит, и более всего те люди, которые могут себе позволить курить. А эти бросившие, они прекрасно помнят, что курение это удовольствие. Да-да, самое настоящие удовольствие, от которого они отказались и прилюдно гордятся этим и только где-то в глубине души живут старыми воспоминаниями. И это не дает им покоя. Победив в себе физическую зависимость от курения, они не могут победить психологическую. Это практически невозможно, а если и возможно, то только через очень большой промежуток времени, измеряемый десятилетиями. Если честно, то мне жалко этих людей. Которые не смогли остаться именно людьми, лишь бы не сознаваться в своих слабостях.

Во-вторых, про свои новые ощущения:) Да нет никаких новых ощущений. Или я не заметил просто. Все так же, как и было. А из явных минусов это быстрая прибавка в весе. У меня было почти за два месяца +10 кг. От которых избавиться получилось только недавно и то с огромным трудом.
Хочется ли курить? Честно отвечаю, что да. Не на физическом уровне, а именно на психологическом. Желание курить на физическом уровне можно сравнить с чувством голода. Именно поэтому так сложно бросить. Представьте, что вы вообще ничего не ели сутки. Ощущения схожие. Сейчас такого у меня вообще нет. Но остались воспоминания ощущений что ли. Как берешь сигарету, делаешь первую затяжку... Это как глоток воды в жаркий день. Но именно воспоминания, самой тяги нет. Я могу совершенно спокойно стоять среди курящих людей, более того, я это с удовольствием делаю. Запах дыма не вызывает у меня злость и нет неприятия курящих людей. В общем, в моем восприятии курения вообще ничего не изменилось, чему я и рад. Очень не хотелось бы быть похожим на тех дебилов, которые бросили курить и просто исходят ядом против курящих людей.

Но я и не жалею, что бросил, хотя только по одной причине. В последнее время я курил очень много, до двух пачек в день. Наверное это не самое лучшее занятие. Но особой щенячьей радости от того, что избавился от этой привычки я никогда не испытывал.
Ну и последнее. Про идиотскую, с моей точки зрения борьбу с курением у нас в стране. Прямо, как победа в войне. Как будто больше бороться у нас не с чем и это была последняя сложность. Нет больше проблем алкоголизма, криминала, проблем с наркоманией, в конце концов. К примеру, за последнее время много вы слышали или читали про борьбу с наркотиками? И я тоже нет. А с курением на каждом шагу борются. Я бываю в разных городах, что там творится, словами передать сложно. Да и в Москве не лучше, съездите вечерком в спальный район типа Ясенево. Там встретить НЕ наркомана гораздо сложнее, чем наоборот. Кстати, занятный момент. Не знаю, как в других городах, а в Москве очень интересное наблюдение. Количество ларьков и магазинов по продаже цветов просто зашкаливает. Их просто несчетное количество, больше чем продовольственных магазинов, аптек и киосков мороженого вместе взятых. Причем, что занимательно, буквально все они работают 24 часа. Зачем??? Зачем их столько и зачем они работают круглосуточно? У нас такая цветолюбивая столица? Может там что-то другое продают? А? При молчаливой поддержке яростных борцов с наркоманией? И курением. Ладно, все это отдельная тема.

Про сам смысл этой яростной борьбы не на жизнь, а на смерть. Про вред табака и никотина. Нет вообще никаких стопроцентных доказательств, что курение вредит организму. Черные прокуренные легкие? И что? Они хуже дышат? Ничего подобного, точно так же, как и не курящего человека. Более того, после того, как человек бросил курить вид легких полностью восстанавливается. Нет не одного медицинского доказательства, что человек умер ИМЕННО от курения. Да умер, но не в одном свидетельстве о смерти нет указание на никотин. Курение привело к необратимым болезням? Нет доказательств. Вообще. Никаких. Уверяю вас, их нет вообще. Все из разряда "да, может быть, скорее всего, наверное, с высокой долей вероятностей и прочее". Спросите любого серьезного врача. Будет прятать глаза, юлить, но признается, что действительно доказательств нет. Уже давно прошли те времена, когда бедный народ пугали не менее бедной коняшкой, случайно где-то лизнувшей каплю никотина. Капля никотина убивает лошадь, а хомячка вообще разрывает на куски. Да. Сейчас более изощренные аргументы. Но доказательств нет и поныне. Далее, в официальном списке канцерогенов никотин не значится, в списке наркотиков никотина тоже нет. Так в чем вред? Только поймите меня правильно. Я не призываю к курению и признанию его безопасным. А только к защите курящих от НЕОБОСНОВАНЫХ нападок. Я полностью согласен, что нельзя курить на детских площадках и в детских учреждениях, курить там, где нельзя строго разделить курящих от некурящих. И в некоторых других случаях. Но нельзя все валить в одну кучу. Необходимо помнить, что долго без сигареты курящий человек не может и, к примеру в кафе он может выйти на улицу или специальное помещение, а вот в поезде дальнего следования нет. С моей точки зрения это издевательство. Как и невозможность курить на вокзалах и платформах. Это просто дебилизм. Если вы едите в поезде пару дней, то даже не сможете выйти и покурить на платформе. Это нормально? В Германии, где курение в поездах так же запрещено, на каждой платформе есть желтый прямоугольник, где можно курить. Смотрится по идиотски, но хоть есть возможность. То же самое на вокзалах. Выходишь, и в 10 метрах от входа стоят пепельницы. О том, что в Италии одни из самых строгих законов по борьбе с курением я узнал только когда вернулся от туда. Курил там вообще где хотел без проблем.
В общем, смысл моего поста один. Во всем надо знать разумную меру. Не надо не из чего делать культ. Надо оставаться всегда человеком, а не моральным уродом.

И еще немного неутомимым борцам с курением. А вы думаете приятно зайти в лифт, маршрутку, метро или другое общественное место и получить смертельную порцию аромата духов какой-нибудь дамы. Никто же из женщин не думает о том, что обоняние мужчины и женщины различается кардинально. Совершенно разная оценка запахов. И если аромат ваших духов вам приятен, то для мужчины может быть совершенно противоположная ситуация. К примеру, в последнее время в моде стал запах, который мужчины категорически не переносят. Я специально спрашивал много мужчин и все мы сошлись на том, что последние версии духов пахнут пылью, с точки зрения мужчины, причем отвратительный запах раздражает и вызывает у мужчины отторжение и агрессию:)) Это действительно так. Но никто не пытается запретить женщине разносить вокруг себя эти ароматы. Более того, все мужчины молчат или сквозь зубы хвалят ненавистный запах. А что делать? Попробуй только скажи. Смертельная обида обеспечена:). С одной, хорошо знакомой женщиной я вступил в спор по этому поводу, в результате был затащен в парфюмерный магазин, чтобы я "показал" запах, который нравится мужчинам. Я показал, на что услышал следующее: но он же НЕ МОДНЫЙ! Не модный, блин! А то, что он нравится мужчинам на это пофиг. А другие запахи нет. Но этот критерий вторичен. Важно быть в струе моды.
Закончу это горестное повествование тем, что давайте попробуем быть прежде всего честными к себе и терпимыми к окружающим. Курящие, такие же люди, как и мы и неизвестно кто из нас лучше:) Давайте не будем уподобляться загнивающему Западу, где пидорасом быть хорошо, а курить плохо. Избавляйтесь от мифов. Помните, что нет никакого пассивного курения это чушь. Чтобы получить дозу одной сигареты "пассивно курить" нужно пару лет, пассивное курение это вообще полный и идиотский миф. Помните, что вред от выхлопа из автомобиля какого-нибудь яростного борца против курения, пока он доедет от дома до работы, в тысячи раз превышает вред от сигарет, который курильщик выкуривает за день. Будьте терпимыми и не поддавайтесь дешевой пропаганде! И все будет хорошо:)





@темы: курение, закон, запрет, 1 июня 2014, вред, бросить курить

Комментарии
01.06.2014 в 02:52

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
если я буду находиться в помещении, где чувствуется запах табака, дольше пяти минут, то у меня еще часа три будет жутко болеть голова.
мне быть терпимее, когда какой-нибудь... хм... неприятный тип закуривает в тамбуре электрички (где курить запрещено), а входящие-выходящие на остановках люди впускают эту вонь в вагон?
или когда очередной... хм... неприятный тип закурил в лифте, в котором потом я поднимаюсь на 11й этаж, из-за чего этой вонью пропитываются мои волосы и одежда?

почему я должна молча терпеть, когда к неминуемо вдыхаемой гадости (выхлопы машин, дым заводов, пыль и т.п.) из-за чьей-то глупости (а курить человек, я уверена, начинает по глупости) добавляется еще и табачный дым?
01.06.2014 в 05:53

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
полностью согласна с (не)совершенство, терпеть ненавижу, когда курят в моем присутствии, потому что моя одежда пропитывается запахом курения и нюхать его тоже не особо приятно. Я-то не против, пусть курят в свое удовольствие, но только не при мне. (В этом плане мне нравится политика Запада, курить можно, но только в определенных местах)
Я пробовала курить(и не один раз), чтобы понять тайну курящих, что им так нравится в курении, миссия провалена, мне не до жути понравилось.
Зачем начинать курить? Ведь далеко не всем изначально нравится запах.

И про женщин с духами согласна, некоторые душатся так, что их надо как минимум за километр обходить, ибо находиться рядом, мягко говоря, неприятно.
Но и духи сейчас делают ядерными, ими пользоваться невозможно по большей части.
01.06.2014 в 08:40

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
мы, бросившие курить, не все непримиримы...:kiss:
мне жалко мужа, что он не может бросить, а надо по здоровью, но не пилю, потому что это очень трудно.
но он мной гордится, и знает, что я его поддержу, когда он сможет решиться наконец.

Зачем начинать курить? - это длинная история, но с доводами и обоснованиями.
мы же никого не заставляли курить? и, когда я решила забеременеть, я бросила.
и закурила снова, когда дочь была уже большой.
кто не спасался курением, тому трудно нас понять, но не кидайтесь на нас с кулаками и бранью.
знали бы вы, как может раздражать чужой противный голос, или нелепое сочетание цветов и стилей в одежде, или тупое выражение лица, или вонь пота...
мы ж вас за это не гнобим...
01.06.2014 в 10:17

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
MMasja, почему с ушами слушающего противные голоса, или с глазами модельеров и стилистом, или даже с легкими парфюмера не случается никакого физического вреда, а с легкими, горлом и сосудами курильщика случается гадость типа рака?
почему наличие духов в воздухе можно обнаружить только по запаху, а от сигарет виден серый дым?

курильщики, дымящие в воздух, которым я потом дышу, напрямую угрожают моему здоровью. почему я должна терпеть?
01.06.2014 в 10:23

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
не случается никакого физического вреда
от этого страдают нервы, а все болячки от нервов(((
и я уже не курю, да и когда курила, я не наглела, чтобы дымить на некурящих...
не надо с нами так...
мы тоже люди...
и не все мы мудаки, стремящиеся забрать с собой побольше окружающих...
:kiss:
01.06.2014 в 10:34

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
так в чем проблема?
кто курил, никому не мешая, тот и продолжит никому не мешать. а на мудаков теперь, надеюсь, будут обязаны реагировать полицейские.
01.06.2014 в 11:01

Повезло – терпи!(С) Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.(С) АЭ
(не)совершенство, мудаков не люблю сама:-(
к сожалению, они есть не только среди курящих... но это совсем отдельная тема((
01.06.2014 в 19:24

Мы на потом прелюдию отложим...
Проблема зомбирования людей вредом курения достигла небывалых масштабов. Люди повторяют про вред вообще не задумываясь. В этом и состоит искусство пропаганды, чтобы человек все воспринимал, как должное, не задумываясь над сутью.
Вредно ли курение или нет, не знает никто. Есть народности, которые живут около серных источников, где в атмосфере огромное количество серных выбросов. По вредности с табаком даже близко не сравнишь. Но вполне нормально живут веками, не вымерли. Индейцы Америки курили все поголовно и прекрасно себя чувствовали. Пока не пришли некурящие европейцы.
Нет доказательств вреда табака. Нет и точка. К примеру, от любимого борцами с курением рака легких умирает 1,3 млн. человек, а курящих в мире более одного миллиарда, как минимум. То есть один умерший на тысячу. Смешно, с учетом умерших от этого недуга некурящих. Кстати. А вот о пользе есть доказательства. Не слышали никогда об этом? А это действительно так. Только не везде эта информация есть, скрывают.
Но не в этом дело. Я не о вреде или пользе пишу, а об отношении к курящим. Как на эту проблему не посмотри. Почему-то люди хотят, чтобы хорошо было только им, и совершенно безразлично относятся к проблемам других людей. Нельзя же по поведению одного идиота, закурившего в лифте, судить обо всех курильщиках. А вот 100% женщин зашедших в лифт пахнут духами. Создается такая поразительная смесь ароматов, что даже глаза слезятся. Но никто об этом не говорит. А думаете приятно общаться, где нибудь на совещании, в тесном кругу с такими дамами, а потом еще какое-то время носить этот запах на своей одежде? Не чем не лучше табака.


MMasja, Честно говоря, не ожидал, что найдется хоть один человек, который меня поддержит:)
01.06.2014 в 20:27

Да какого черта, события просто случаются!
umis, я тоже поддерживаю! :) Можно перепост?
01.06.2014 в 21:29

Мы на потом прелюдию отложим...
Ми-чи, Спасибо! Конечно можно:)
01.06.2014 в 22:27

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
umis, и каковы продолжительность и качество жизни у народностей, живущих возле серных источников? и как долго будет оставаться здоровым возле этих серных источников приезжий? каковы были продолжительность и качество жизни у поголовно курящих индейцев? (притом, что курили они табак, а не современные сигареты)

Нет доказательств вреда табака почему курильщики со стажем выглядят старше своих некурящих сверстников? почему у большинства желтеет кожа и не проходит кашель? почему так разительно отличаются легкие некурящего и легкие курильщика и его домочадцев, вынужденных вдыхать дым?
про вред расскажу пример из моей семьи: дедушка много курил, но после первого инсульта отказался от сигарет. через полгода восстановился почти полностью, даже машину понемногу начал водить. через год закурил. через полтора месяца случился второй инсульт, из которого он не выбрался. я не говорю, что второй инсульт случился только от сигарет, но они очень сильно усугубили состояние.

А вот о пользе есть доказательства о пользе чего? чистого никотина? а при сборе доказательств учитывались смолы и пепел, заодно вдыхаемые и выдыхаемые курильщиками?

100% женщин зашедших в лифт пахнут духами я женщина, я не пользуюсь духами, я езжу в лифте. и большинство моих знакомых девушек тоже не пользуются духами. мы относимся к 146-му проценту?:gigi:

Нельзя же по поведению одного идиота, закурившего в лифте, судить обо всех курильщиках. Вы не поверите, но таких идиотов среди курильщиков большинство. Каждый курящий когда-нибудь курил так, как удобно ему, а не так, что бы не мешать окружающим. Или вы никогда не курили на улице на ходу? или на крыльце (нет-нет, дым не затягивается в помещение)? или рядом с остановкой (но вокруг же ветер, все уносится!)? или при остановке поезда, прямо под открытыми окнами вагона (вы же на улице, дым же сдувается ветром, а подальше отойти стремно - вдруг поезд уедет)? и, конечно, самое незаметное для окружающих - затянуться перед тем, как зайти в автобус, а выдохнуть в салоне (ведь дым уже побывал в легких, уже профильтровался до СО2).

в институте, в котором я училась, было парадное крыльцо с большим козырьком, колоннами и гранитными ступенями. В ясную погоду курильщики сходили с этого крыльца и разбредались к близрастущим елочкам. А в дождь - кучковались под козырьком. Чтобы войти в здание нужно было пройти через дым пять метров крыльца, пройти через дымный тамбур, и попасть в холл первого этажа. А в холле стояла такая ненавязчивая дымка, воняла она не сильно, но создавала полное впечатление внезапно испортившегося зрения. Курящие на крыльце были абсолютно уверены, что они никому не мешают - они же на улице.

А думаете приятно общаться, где нибудь на совещании, в тесном кругу с такими дамами а может быть дамы стремятся таким образом забить запах сигарет?
01.06.2014 в 23:01

Мы на потом прелюдию отложим...
(не)совершенство, А вы курили когда-нибудь?
01.06.2014 в 23:03

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
umis, нет. у меня с детства от запаха сигарет начинается мигрень.
02.06.2014 в 00:21

Мы на потом прелюдию отложим...
(не)совершенство, Может быть у вас непереносимость именно табачного дыма? Что-то типа аллергии... Тогда это все меняет. Обычна кроме недовольства запах дымы у некурящих людей ничего не вызывает. Я их понимаю. Есть запахи, которые мне просто неприятны, но никаких побочных эффектов не наблюдается. Если так, то тогда вам не позавидуешь, вокруг табачного дыма действительно много, даже в небольших количествах.
Когда-то в детстве, я летом отдыхал в деревне, и в комнате, где я спал, сушили на электросушилке грибы. С тех пор я вообще не переношу запах, когда сушатся грибы. Вплоть до тошноты. Возможно у вас что-то подобное.
02.06.2014 в 16:06

Кроме официальных трех цветов светофора есть еще два - "щабуитзеленый" и "токашожбыл"
umis, ахаха, я понял - ты куришь, а пост призывает к оправданию курильщиков:)))
Однажды, идя себе по переполненной улице вечером в час-пик после тренировки, увидела впереди мелкое коротконогое существо женского пола, с петушиной дулькой жирных волос не голове; которое трясясь в истерическом припадке, рассказывая какую-то историю другому кордупельному существу неопределённого пола, картинно взмахивало сигаретой в толпе. Характер у меня взрывоопасный, и когда я почти сравнялась с этими клушами чтобы обогнать облако вонючего дешёвого сигаретного дыма, эта дрянь сделала охрененную параболу и ещё полсекунды - и она бы прожгла мою новую зимнюю куртку, которая стоит больше, чем её тщедушная душонка.
Ну вы понимаете, господа, что если бы она прожгла - сучка стала бы вмиг кастрированной и ей никогда не понадобилось бы писать нечто вроде "моему Серёженьке требуется помощь на операцию..."
Но моя реакция на горячее тело сработала и я, перехватив падле руку, почти вытрясла её затхлую душонку за шкибарки, заставив извиниться.

Суть в чём. Курение безопасно до тех пор, пока в нём не участвуют окружающие. Иначе можно напороться, к примеру, на такую злую девочку как я и отгрести настолько сильно, что будешь рад что остался жив.
Насчёт духов - это вульгарщина, когда от бабы воняет шлейфом. Могу подбросить идейку: в следующий раз автор статьи вместо того, чтоб заставить даму сменить понравившийся парфюм, может намекнуть, что слишком сильно бздеть - признак дешёвой шлюшки, можешь поинтересоваться заодно "сколько дама стоит" ;)
Ах, да. пунктик MORE.=.читать дальше] работает если текст писать именно между квадратными дужечками[/.MORE
например